Впервые от Audi немецкий автопроизводитель проявляет интерес к сегменту роскошных полноприводных автомобилей. Новый, полностью электрический, внедорожник должен будет иметь первоклассный интерьер и выдающийся дизайн, производят впечатление, как на пассажиров, так и на случайных прохожих.

В четверг Audi представила свою новую концепцию ActiveSphere — четырехдверный кроссовер-купе, который можно использовать как грузовик. Концепт сочетает в себе роскошный внедорожник, спортивный автомобиль и внедорожный пикап в одном универсальном электромобиле. Хотя это отдельная концепция от запланированной электрической Audi 4×4, внедорожный электромобиль дает нам представление о том, куда движется автопроизводитель.

В интервью Autocar глава отдела дизайна Audi Марк Лихте намекнул на идею нового 4×4, сказав:

Я думаю, что есть место для нового внедорожника в модельном ряду Audi. Потенциал есть, потому что есть только два премиум-игрока, и я думаю, что есть место для третьего.

Лихте не раскрыл подробностей, кроме упоминания о том, что он будет работать на одной из платформ Volkswagen, отличной от совместно разработанной Audi и Porshce платформы PPE, такой как концепция ActiveSphere. Поскольку платформа Volkswagen SSP следующего поколения, предназначенная для всех сегментов, была отложена по крайней мере до 2028 года, есть большая вероятность, что новый 4×4 Audi будет использовать совместную технологию с недавно возрожденным брендом внедорожников VW Scout.

После объявления Volkswagen в прошлом году о том, что он возродит бренд Scout для полностью электрической линейки и поставит в Соединенные Штаты защищенные внедорожники, появились сообщения о том, что VW рассматривал партнерство с канадским производителем запчастей Magna (который также производит Mercedes Benz G-Class). Первоначальные планы предполагали, что Audi будет производить модели Scout на новом заводе в США, но позже от них отказались.

Audi уже работает с Magna над разработкой аккумуляторов для электромобилей марки Scout. Поскольку VW, как сообщается, склоняется к тому, чтобы поставщик деталей построил 100 000 электромобилей Scout, может быть место для дополнительных 50 000 электрических моделей Audi 4×4, которые будут построены одновременно.